Доставка и возврат

  RussianУкраїнська

Доставка и возврат

БЕПЛАТНАЯ* ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Интенет-магазин тапочки.com.ua предоставляет своим покупателям  БЕСПЛАТНУЮ* доставку заказаного товара по Украине до отделения компаний "Новая Почта" или Укрпочта.

 *      Это значит, что покупая товары в нашем магазине на сумму  1000 грн. и больше, Вы оплачиваете ТОЛЬКО стоимость товара указанную на сайте, если сумма заказа меньше 1000 грн - стоимость доставки оплачивается Вами самостоятельно по факту получения посылки.

 

 Условия бесплатной доставки не распространяются на товары со специальной ценой из раздела  АКЦИИ.


Доставка заказов осуществляется только по территории Украины. Отправка заказов производится в срок до 3 дней от даты подтверждения оплаты заказа. Дальнейшие сроки доставки зависят от выбранного Вами способа (смотрите ниже).

Доставку можно осуществить с помощью следующих операторов:

 

Посылка "Нова пошта" по Украине

Посылка доставляется в отделение компании в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации, который будет размещен на странице «Мои заказы».  Кроме того, Вам будет отправлено sms-сообщение с номером декларации и датой отправки заказа.

  • сроки доставки 1-3 дня от даты отправки заказа;
  • оплата за доставку производится при получении посылки; 

Адреса и телефоны офисов "Нова пошта" смотрите тут;

Вы также можете заказатьдоставку посылки курьером Новой Почты к вашим дверям за дополнительную плату.

Забирайте заказы вовремя!  

 


 

«УкрПочта» почтовая посылка по Украине

Доставка в почтовое отделение по Вашему адресу (работает по всей Украине).

  • сроки доставки посылки 3-7 дней от даты отправки (иногда до 14 дней);

  • оплата за доставку производится  при получении посылки; 

Предварительно "Укрпочта" уведомит Вас о поступлении посылки, если уведомление не пришло в заявленный срок, пожалуйста, обратитесь в Ваше почтовое отделение. Для получения посылки Вам необходимо иметь при себе паспорт.

 

 

Дни отправки:  Понедельник - Среда - Пятница.

 

(отправка производиться при осуществлении оплаты до 14-00)

Пожалуйста проверяйте заказанный товар при получении посылки.  

 

Условия возврата

 

   В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

   В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежит нательное белье. Такой товар можно вернуть только в случае обнаружения фабричного брака или несоответствия модели описанию.

   Возвраты принимаются только при наличии фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

   В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. 

 

 

 Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслана не та модель;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель - Обратите внимание, что любые претензии по наличию брака заказанного товара  принимаются только при получении посылки  с обязательным их подтвержением работником транспортной компании. .

   Администрация магазина не несет ответственность за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избегания возможных ошибок при выборе размера воспользуйтесь информацией со страницы  «Как определить размер детской обуви». Кроме того, рекомендуем Вам обратить внимание на отзывы, которые другие клиенты оставляют на страничках с товарами. Пожалуйста - звоните или пишите нам в случае необходимости получить какую-либо консультацию по подбору размеров и осуществлению покупок  в нашем магазине. Мы заинтересованы в том, чтобы Вашим деткам все подошло! 

 

    Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:

  • возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

 

 

Работает на OpenCart
Тапочки.com.ua © 2017
Яндекс.Метрика